Информационное письмо
Образец оформления статьи
Анкета автора
Январь 2014
Скачать (pdf 2.3 Mb)
Дата публикации: 30.01.2014
02.00.00 Философия
Соколова А.С. Творчество как философская категория
06.00.00 Экономика и экономические науки
Васильева Ю.П., Карачурина Г.Г. Экономический рост и его влияние на спрос на нефть
Байкова Э.Р. Совершенствование государственного регулирования рентных отношений
04.00.00 Социология
Дмитриева Ю.С., Соколова А.С. Символ: понятие и классификация
19.00.00 Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Щербакова А.С. Система целей корпоративного сайта
Латыпова Ю.А., Соколова А.С. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала
Щербакова А.С. Эффективность корпоративного сайта как инструмента рекламы
04.01.2014
Щербакова А.С.
Рубрика: 19.00.00 Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Ключевые слова: корпоративный сайт, система целей, цель сайта, задачи сайта, цель создания сайта
Keywords: corporate site, system purposes, the purpose of the site, site tasks, the purpose of creation of a site
Аннотация: Корпоративный сайт наиболее распространенный инструмент коммуникаций среди современных компаний. Корпоративные сайты различаются по целям и задачам, которые ставятся перед ними. Цели корпоративного сайта могут быть связаны или совпадать со стратегическими целями предприятия, с учетом того, что достигаться они будут с помощью сайта. В статье рассмотрены корпоративные сайты компаний разных сфер деятельности, на основании аналитической работы выделены цели корпоративных сайтов как инструмента рекламы. Цели сайта как инструмента рекламы авторы делят на основные и дополнительные.
04.01.2014
Фомина Т.Г.
Рубрика: Маркетинг
Ключевые слова: интернет-магазин, пользователь, потребности, покупатель, продавец, целевая группа
Keywords: e-shop, user, needs, buyer, seller, target group
Аннотация: В статье дано определение пользователю интернет-магазина, обозначены группы целевых пользователей интернет-магазина. Целевых групп покупателей товара в интернет-магазине может быть несколько. Чтобы посетителя интернет-магазина перевести в разряд покупателей, необходимо спрогнозировать, во-первых, кто является посетителем, во-вторых, текущие потребности посетителя, в-третьих, потребности посетителя, которые связаны с текущими потребностями. Согласно концепциям маркетинга потребности людей можно разделить на несколько видов: индивидуальные, общие, действительные, необходимые, абсолютные и не удовлетворяемые. В качестве классификации типов пользователей интернет-магазина принята типология Алины Салбер. Три типа пользователей интернет-магазина: 1) Пользователи, которые ищут информацию в Интернете и готовы совершать покупки в сети; 2) Пользователи, которые ищут информацию в Интернете, не готовы совершать покупки в сети, но готовы совершать покупки под влиянием информации в Интернете; 3) Пользователи, которые никогда не совершают покупок в Интернете и не доверяют интернет-магазину как  каналу продаж.
04.01.2014
Дмитриева Ю.С., Соколова А.С.
Рубрика: 04.00.00 Социология
Ключевые слова: символ, знак, значение, форма отображения, восприятие, форма символа, ассоциации
Keywords: symbol, icon, sign, value, display form, perception, the shape of the symbol, association
Аннотация: Символ – особая разновидность знака, обозначающего обширную область значений, употребление его включает культурно-смысловой регистр, большую культурно-смысловую область. Различают простые и сложные символы. И.Г. Пендиков и Л.С. Ракитина выделяют такие типы символов как антропологические, социальные, культурные.  А.В. Костининой предложена типология  символов по функциональной заданности, которые объединены  в шесть крупных блоков.   Е.В. Змановская  классифицирует символы по форме отображения: изобразительные, графические, математические (числа, действия), именные, цветовые; поведенческие; символы-ценности, обозначаемые словами; персонифицированные (образы героев, кумиров, богов).  Форма символа должна ассоциироваться с ощущениями, которые человек получает с помощью зрения, осязания, обоняния, слуха, вкуса.
04.01.2014
Латыпова Ю.А., Соколова А.С.
Рубрика: 19.00.00 Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Ключевые слова: рекламное онлайн-продвижение, рекламное офф-лайн продвижение, портал, Интернет, связи с общественностью, сайт, реклама
Keywords: advertising online promotion, advertising off-line promotion, portal, Internet, public relations, website, advertising
Аннотация: В статье излагаются способы  привлечения пользователей в электронные СМИ на примере рекламной кампании городского информационно-аналитического портала. Способы рекламного продвижения порталов автор делит на онлайн и оффлайн, выделяя характерные особенности каждого. Отражены три этапа рекламной кампании, выделяются цели и задачи, оценивается их достижимость, даны рекомендации.
04.01.2014
Щербакова А.С.
Рубрика: 19.00.00 Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Ключевые слова: корпоративный сайт, опрос, инструмент рекламы, B2B, коммуникации, взаимодействие
Keywords: corporate site, poll, advertising tool, B2B, communication, interaction
Аннотация: В статье отражены основные результаты исследования особенностей применения корпоративного сайта как инструмента рекламы в секторе B2B. Исследование проводилось поэтапно: телефонный опрос (первый этап), анкетирование и личное интервью во время выставок (второй этап). Определены проблема исследования, объект и предмет. На момент проведения исследования у представителей бизнеса Уфы наблюдалось размытое знание о преимуществах применения корпоративного сайта, в том числе и в качестве инструмента рекламы. Выявлено, что сайт воспринимается большинством как набор текста и графики и не более. Большинством респондентов корпоративный сайт не рассматривается как способ взаимодействия между компанией и потребителями, как двусторонний коммуникационный процесс.
12.01.2014
Плескачев С.В.
Рубрика: Филология и лингвистика
Ключевые слова: Интернет-ресурсы, информационные технологии, изучение английского языка
Keywords: Internet sources, information technology, learning English
Аннотация: Бурное развитие информационных технологий в начале 21 века побудило к рассмотрению  новых возможностей в преподавании и изучении английского языка. Прогресс в компьютерной технике и электронных средствах связи в наше время позволяет осуществлять переработку огромного количества информации и представление ее в Интернете. Причем доступ к этой информации имеет каждый, что уже заставляет задуматься о значительной простоте и практичности использования интернет-ресурсов и интернет коммуникаций в процессе обучения. Компьютер предстает нам как вспомогательное средство обучения, и является уникальным полем для самостоятельной учебной деятельности. Интернет может оказать влияние на развитие методики преподавания английского и других иностранных языков.
14.01.2014
Халиков Р.М.
Рубрика: Технические науки
Ключевые слова: Dependence on nanostructures biomembranes stabilizing effect of polyenelipid
Keywords: biological membranes, nanostructure, phospholipids, membrane proteins, oxidation lipids, synergetic, membrane technology
Аннотация: Рассмотрены наноструктурные особенности самосборки  и функционирования биологических мембран в рамках конструирования высокоэффективных мембранных технологий. Проанализированы синергетические взаимодействия полиеновых молекул липидов с макромолекулами мембранных белков, вызывающие усиление стабильности наноструктуры.
17.01.2014
Васильева Ю.П., Карачурина Г.Г.
Рубрика: 06.00.00 Экономика и экономические науки
Ключевые слова: нефть, спрос на нефть, экономический рост
Keywords: oil, oil demand, growth
Аннотация: Развитие современной глобальной мировой экономики во многом зависит от спроса на энергетические ресурсы, в частности на нефть. Однако обратная связь гораздо важнее. Нефтяная промышленность постоянно сталкивается с изменениями ожиданий производителей и потребителей. Экономический рост является одним из ключевых факторов спроса на нефть в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе.
17.01.2014
Давыдова И.О.
Рубрика: Филология и лингвистика
Ключевые слова: диалекты Кубани, исчезающие языки, Кубанская балачка
Keywords: Kuban dialects, vanishing languages, Kuban balachka
Аннотация: Количество языков на планете стремительно уменьшается. Малые языковые группы оказываются под давлением главных лингвистических этносов. В лингвистическую “Красную книгу” можно внести более 50% языков и диалектов Краснодарского края, в том числе: тюркский язык греков-урумов, абазинский, ногайский. Критично состояние уникального южно-русского просторечия “балачки”, характерного для черноморских станиц.
19.01.2014
Саитова Г.Н.
Рубрика: Филология и лингвистика
Ключевые слова: двигатель, дизельный двигатель, искровое зажигание, воспламенение
Keywords: engine, diesel engine, spark ignition, ignition
Аннотация: Разработки немецких ученых двигателя  внутреннего сгорания сыграли огромную роль в научно-техническом прогрессе и стали одним из главных факторов появления автомобилей. Терминология, которая сегодня сопровождает данную отрасль научного знания, тесно связана с историей разработок двигателя и продолжает изменяться, расширяться и пополняться новыми терминологическими единицами.
20.01.2014
Соколова А.С.
Рубрика: 02.00.00 Философия
Ключевые слова: творчество, творческая деятельность, индивид, созидание, свобода, философия творчества, интенциональность, экстенциональность
Keywords: creativity, creative activities, individual, creation, freedom, philosophy of creativity, intentionality, exteriorization
Аннотация: В статье рассматривается творчество с точки зрения философской науки, выделяются определения сущности творчества как деятельности, как способа созидания. Автор подчеркивает, что исследование сущности творчества были и остаются актуальным вопросом философии. Кратко изложены подходы к исследованию сущности творчества и теории мыслителей разного времени.
22.01.2014
Тимиргазиева А.И.
Рубрика: Филология и лингвистика
Ключевые слова: иностранные языки, высшие учебные заведения, методика преподавания иностранных языков
Keywords: foreign languages, institutions of higher education, Methods of Teaching Foreign Languages
Аннотация: В статье на основе историко-архивного материала рассматриваются основные проблемы организации изучения иностранного языка в высших учебных заведениях технического профиля.
22.01.2014
Газизова Р.Р.
Рубрика: 14.00.00 Народное образование. Педагогика
Ключевые слова: направленность консультативной деятельности у психолога, стремление дать совет, направленность на самопрезентацию, направленность на развитие личности клиента
Keywords: focus advisory work with a psychologist, the desire to give advice, focus on self-presentation, focus on the development of the individual client
Аннотация: Обсуждается проблема направленности консультативной деятельности у психолога; отражено авторское понимание различных видов направленности консультативной деятельности. В статье приводится  разработанная авторами методика диагностики направленности консультативной деятельности у психолога. Показаны результаты психометрической проверки разработанной методики.
26.01.2014
Шестакова Л.Г.
Рубрика: 82.00.00 Организация и управление
Ключевые слова: система менеджмента качества, рейтинг, индивидуальные показатели рейтинга
Keywords: Quality Management System, rating, individual indices rating
Аннотация: Одним из условий функционирования СМК организации является вовлечение сотрудников, использование эффективных средств мотивации. В статье рассмотрена возможность использования с этой целью рейтинговой оценки результатов учебно-методической работы преподавателя кафедры. Предложен вариант деления показателей рейтинга на две составляющие: индивидуальную и вузовскую.
27.01.2014
Халиков Р.М., Латыпова З.Б.
Рубрика: Технические науки
Ключевые слова: пестицид, липиды, элиситор, фитопростаноиды, лен, сельскохозяйственные растения, ландшафт
Keywords: pesticide, lipids, elicitor, fytoprostanes, flax, agricultural plants, landscape
Аннотация: Проанализированы экобезопасные технологии использования пестицидов в агроландшафтах. Оптимизирован метод выделения нативных липидов из льняных семян, даны физико-химические характеристика суммарных экстрагируемых компонентов и определены показатели их биологической активности на растениях при предпосевной обработке семян ячменя. На проростках ярового ячменя показана рост- и иммуностимулирующая активность фитопростаноидных оксилипинов из семян льна.
29.01.2014
Зенцова И.М.
Рубрика: 14.00.00 Народное образование. Педагогика
Ключевые слова: готовность, профиль обучения, готовность к выбору профиля обучения
Keywords: readiness, profile training, readiness to choice training profile
Аннотация: Статья посвящена анализу научных подходов к определению готовности. В статье рассматриваются различные подходы к понятию «готовность».
30.01.2014
Байкова Э.Р.
Рубрика: 06.00.00 Экономика и экономические науки
Ключевые слова: рента, рентные отношения, государственное регулирование
Keywords: rent, rent relations, government regulation
Аннотация: Вопрос справедливого распределения и присвоения рентных доходов необходимо рассматривать  с возможностью его наиболее эффективного использования в интересах всего общества. Государство способно восстановить эквивалентные стоимостные пропорции при межотраслевом обмене посредством своих законодательных рычагов. Предложенные концептуальные положения предполагают повышение роли государства в отношении, прежде всего, рентных отраслей. Рента на сегодняшний день является одним из источников и рычагов экономического подъема.
30.01.2014
Темникова И.С.
Рубрика: 14.00.00 Народное образование. Педагогика
Ключевые слова: адаптация, студент, дидактическая составляющая, модель адаптации, социализация
Keywords: adaptation, student, didactical component, model of adaptation, socialization
Аннотация: В статье автор описывает процесс адаптации студентов к условиям обучения в вузе, выявляя основные причины и закономерности. Основное внимание уделяется дидактической составляющей рассматриваемой модели адаптации студентов. Разделяя принципы обучения и воспитания, автор определяет психолого-педагогические требования, предъявляемые к дидактическим принципам, выделяя среди них необходимую триаду: научность, наглядность и доступность.