Информационное письмо
Образец оформления статьи
Анкета автора
23.03.2018
Нимаев А.А.
Рубрика: 10.00.00 Государство и право. Юридические науки
Ключевые слова: личность преступника, механизм преступного поведения, незаконная рубка лесных насаждений, правоохранительные органы, уголовная ответственность, транснациональная преступность, возраст, семейное положение, уровень образования, мотив преступления, маргинализация, место преступления
Keywords: the identity of the offender, the mechanism of criminal behavior, illegal logging of forest plantations, enforcement authorities, criminal liability, transnational crime, age, marital status, level of education, motive of crime, marginalization, crime scene
Аннотация: В настоящей статье анализируется личность преступника, совершающего преступление, предусмотренное ст. 260 УК РФ, дается классификация и приводятся особенности негативного профессионального развития в процессе совершения указанного преступления.
28.03.2018
Алексеев С.А.
Рубрика: 10.00.00 Государство и право. Юридические науки
Ключевые слова: меры пресечения, домашний арест, место исполнения, жилое помещение, запреты и ограничения
Keywords: pre-trial restriction, house arrest, place of house arrest, home, proscriptions and restrictions
Аннотация: В статье дается анализ современного уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок применения меры пресечения в виде домашнего ареста, рассматриваются актуальные проблемы применения домашнего ареста в связи с выбором места исполнения меры пресечения, а также в связи с контролем за исполнением возложенных на подозреваемого или обвиняемого запретов и ограничений, анализируются возможные пути их решения.
28.03.2018
Рыбаков А.С.
Рубрика: 10.00.00 Государство и право. Юридические науки
Ключевые слова: профилактика преступности несовершеннолетних, роль школы, полномочия школы
Keywords: preventive care of juvenile crime, significance of school, authorities of school
Аннотация: В настоящей статье анализируется роль школы в профилактике преступности среди несовершеннолетних, рассматриваются полномочия школы, направленные на профилактику преступности несовершеннолетних, приводится положительный опыт школьной профилактики.