Информационное письмо
Образец оформления статьи
Анкета автора
23.04.2016

Особенности маркетинговой деятельности в сфере сбыта коммерческого предприятия

Логинова Екатерина Витальевна
к.э.н., доцент кафедры коммерции и сервиса Институт коммерции, маркетинга и сервиса Самарский Государственный Экономический Университет Самара, Россия
Соленая Юлия Закировна
магистрант, направление «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг» кафедры коммерции и сервиса Институт коммерции, маркетинга и сервиса Самарский Государственный Экономический Университет Самара, Россия
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые  маркетинговые мероприятия в сфере  коммерческого предприятия.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, сбыта, коммерческое предприятие
Электронная версия
Скачать (594.7 Kb)

Маркетинг английского market - - комплексная система производства, сбыта и оказания услуг, на удовлетворение конкретных потребителей и прибыли на исследований и прогнозирования изучения внутренней и среды предприятия, стратегии и тактики на рынке с маркетинговых программ [1].

В программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей, конкурентов, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг.

Предприятия рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью [2].

Маркетинг должен выступать в роли генератора идей, то обеспечивать предприятие движущими идеями деятельности и высокоэффективного предприятия, а также стратегию и тактику и достижения этих идей.

Осуществление деятельности характеризуется объективная необходимость научно-технической, производственной и деятельности организации учет рыночного потребностей и требований потребителей. Здесь и непрерывно усиливается к планомерной организации в целях повышения функционирования организации в и ее хозяйственных подразделений. Маркетинговая фирмы направлена то, чтобы обоснованно, опираясь запросы рынка, конкретные текущие главным образом, или стратегические средства для достижения и реальные ресурсов хозяйственной определять ассортимент и продукции, ее оптимальную структуру и прогнозируемую прибыль [3].

При влияния основных на управление отметить, что особую роль два фактора. Во-первых, значение научно-технического а вместе с ним значение человеческого как наиболее условия развития повышения его и качества, что могло не на стабильности роста и доходах работников. Во-вторых, рынка товарами необходимости объективно привело к дальнейшему развертыванию структуры потребления. Одновременно общественные потребности. В условиях резко проблема сбыта в раздела мирового на сферы между крупнейшими когда с особой возросла конкурентная борьба. Это крупные компании, а в — средние и даже приспосабливаться к требованиям с одной стороны, и регулирующее воздействие формирование таких с другой.

Маркетинговая направлена не на достаточно определение спроса на конкретные товары и услуги, но и на предвидение, в каком направлении и под влиянием каких факторов он может изменяться. Как правило, к таким факторам относят влияние научно-технического прогресса, возросшие покупательские способности, требования к качеству и надежности продукции. Все эти действия можно осуществить лишь на основе хорошо отработанной и поставленной системы изучения и комплексного учета требований рынка с новейшей электронно-вычислительной с индивидуально разработанными программами, которые высокую эффективность [5].

Молочный АПК – одна наиболее важных агропромышленного комплекса, значительную роль в проблемы продовольственного страны. К сожалению, сельского хозяйства, является поставщиком для молокоперерабатывающих остается нестабильным, в перестройки эта была практически разрушена, и в настоящее остается одной отстающих. Однако, в годы можно устойчивые тенденции к колхозов и совхозов, а же развитие хозяйств. Организация договора с предприятиями и розничной торговли сбыту продукции, товар идет к потребителю. Вследствие объем продаж сократился. Вследствие продаж сократился. Это произошло дестабилизации экономики, влияния кризиса. Была потеряна чать потребителей, вследствие выхода с рынка [3].

Предприятие в мире может успеха лишь в случае, когда не игнорирует потребителей. Для эффективности требуется максимального количества покупателя. Маркетинг исследованием поведения которое включает потребности и требования [2].

Для эффективной деятельности «Молокозавода «Северный» службе необходимо и запланировать следующие

1. Выявить новых сырья, находящихся в районе. Сырье приобретать у более поставщика, находящегося в районе, а не сырье за км., тем увеличивая расходы транспортировку сырья.

рынки сбыта можно увидеть, основной объем уходит на крупных городов. Предлагается объем продукции, на рынки области. Тем уменьшить затраты транспортировку готовой и укрепиться на данном рынке.

2. Большим упущением в работе маркетингового отдела коммерческого предприятия является то обстоятельство, что к продвижению товара не подключена реклама. Ведь известно, что реклама – двигатель торговли. Покупатели придя в магазин, скорее всего выберут ту продукцию, о которой они наслышаны, даже если она чуть дороже или другого качества. Поэтому нужно дать рекламу в СМИ, пусть не дорогую и на длительный для того познакомить имеющегося и покупателя с продукцией. Многие данной отрасли свою продукцию. [4].

Также необходимость участия в и ярмарках. Это и рынок сбыта и реклама, и способ потребителей с товаром. Здесь сможет посмотреть и товар, убедиться в качестве, порекомендовать близким. Ведь не только реклама, но и новых поставщиков, рынков сбыта заключение выгодных бартерных сделок. Ярмарки и предполагает участие в огромного количества предприятий. Здесь наблюдать за за ценами их продукцию, их развитием и соответствующие выводы. Нужно быть в центре а не отгораживаться внешней среды. Это важно как стратегического планирования, и для более функционирования любого предприятия.

Также обратить внимание на предприятия. Увеличение объема продукции это увеличение и как следствие, увеличение мест. В рйоне где нет работы, увеличение будет актуальным. Это и «плюс» предприятию и занятость населения. Ведь покупателей данной работники предприятия и семьи. Это также предприятию различные дотации, ставки налога на прибыль со администрации района [2].

Открытие магазинов будет способствовать эффективности деятельности предприятия.

Данные будут только укреплению предприятия рынке, увеличению деятельности и улучшению качеств. Что в мирового финансового более чем актуально[4].

У «Молокозавод «Северный» появятся новые поставщики сырья, находящиеся в ближайших районах. Вследствие чего уменьшатся затраты на транспортировку сырья, что снизит себестоимость готовой продукции и, как следствие, цену на товар. Это новых потребителей.

Рекламирование продукции является важнейшим шагом на пути увеличения эффективности деятельности данного предприятия. Потребитель, скорее всего, купит разрекламированную продукцию, а не ту о которой он впервые слышит. Разрекламировав свою ОАО «Молокозавод выйдет на потребителя. В конечном средства, потраченные рекламу, окупятся. А увеличит свою в результате привлечения покупателей и увеличения продаж.

Проведенные мероприятия будут способствовать укреплению на рынке, эффективности деятельности и конкурентоспособных качеств. При ситуации многих важным является получение сколько остаться «на плаву». И является обстоятельство, предприятия планирует производства, и надеется, им рекомендации в этом [1].

Список литературы:

1. Голубков В. Маркетинговые исследования: методология и практика В. Голубков. Финпресс, 214 с.

2. Современные тенденции развития услуг. Войткевич Чернова Д.В., А.Н., Горгодзе Евтодиева Т.Е., В.Н., Кистенева Коржова Г.А., Н.А., Логинов Логинова Е.В., Т.М., Юдакова О.В. //монография общей редакцией Д. В. Черновой//изд-во Самар. гос. экон. ун-та, г. Самара, 332 с.

3. Крюков А.Ф. Управление [Текст]: Учебное пособие. -М.: 2009.-368 с.

4. Кретов И.И. Организация на предприятии -М.: ЮРИСТ.

5. Логинова Е. В. Франчайзинг: характеристики и его в сфере услуг. Научный в современном мире материалов 7-й науч.-практ. конф.. Махачкала, 2014. С. 46-49.